Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • В игре Vampire: The Masquerade – Bloodlines глава клана Тремер, Максимиллиан Штраус, напоминает Морфеуса из фильма "Матрица".

    Про кино - Киногерои в видеоиграх

    Про кино - Киногерои в видеоиграх



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • HannibalKing87 писал:

    К тому же если кто-то не доволен работами участников - что же вы сами не приняли участие и не показали как нужно!

    Аргументацию услышал. Не думал, что для оценки конкурсных работ надо было принять участие в конкурсе. Теперь в курсе.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Конкурсанты не выполнили главное условие - выбрать "потенциально хороший пост, в котором содержится живое непосредственно впечатление достойное само по себе всяческого восхищения". Кто-то считает оригиналы (рекламный обзор браузерной игры и отклоненную конкурсную работу) потенциально хорошими постами?

    Работа Hannibal King87 хуже оригинала. В первоначальном посте о Бойцовском Клубе я в трёх строчках узнал про 4 игровых класса, стихии и руны; в исправленном - ничего. Цитирую:

    HannibalKing87 писал:

    Зарабатывайте деньги, бейтесь с другими игроками, выполняйте многочисленные квесты, покупайте новое оружие и броню, применяйте магию

    Этот текст ни о чём, его можно вставлять в любую игру.

    Если в конце обзора дана ссылка на игру с надписью "нажми на меня", то как-то хочется верить, что автор соизволил сам зарегистрироваться на сайте. Но нет, даже единственный игровой скриншот не авторский. Это напоминает мне позицию Татьяны Голиковой, которая советовала всем ставить прививки от свиного гриппа, но себе не ставила. Что объединяет автора и бывшего министра? Неужели знание истинного качества продукта?

    А ведь можно было написать хороший обзор - разъяснить первые шаги в игре, механику боёв, описать характеристики и умения, разжевать навигацию по игровому меню, рассказать о денежной системе, поведать об истории мира, оценить насколько игра популярна в наши дни.

    Работу Thiefling можно охарактеризовать одним словом - пони. Если же абстрагироваться от гротеска, то в остатке получим следующее. Рассказ "Выполнивший долг" был снят с конкурса "Сюжетный поворот", так как не удовлетворял условиям конкурса. Это значит, что целью исправления поста "Выполнивший долг" является доведение рассказа до соответствия с условиями старого конкурса "Сюжетный поворот". Т.е. надо выбрать игру и вообразить в ней участника сайта gamer.ru. Чего сделано не было. Конкурсная работа "Выполнившая обещание" не соответствует духу конкурса.

    ppnikpa писал:

    Какая из двух присланных работ, по вашему мнению, лучше как пост взятый сам по себе?

    Так, посмотрим. В конкурсной работе у Hannibal King87 картинка с полуголыми девицами, а у Thiefling с пони. Нелёгкий выбор. Буду думать.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • anotherdoktor писал:

    Я помню, после Диабло 2 вышла куча игр, про каждую вторую вторую из которых голосили по всей округе: "Вот! Вот идёт убийца Диабло! Расступитесь!". А сейчас я даже их названий не помню.

    А я прекрасно помню Dungeon Siege 1 и 2, Sacred, Titan Quest, которые достойно продолжили традиции второго Diablo.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • 1. Не знал, что в голубятне ролик зависит от стиля прохождения. Меня вертолёт всегда замечал и я считал это должным делом.

    2. Про дискотеку на уровне "Шангри-Ла" тоже не знал. На легенде не получалось дойти по коридору до комнаты с дискотекой, так как копы у лифта замечали Хитмэна. Я этим путём и не пользовался. Плюс ещё 2 копа патрулируют данный коридор. Попробовал сделать это на среднем уровне сложности - копы у лифта не успевают засечь игрока, патрулей нет, рейтинг "Тень" получается и вправду легко, даже не надо переодеваться в форму полицейского.

    3. Если брать улику в Библиотеке, то надо учесть, что там стоят 2 полицейских - один спиной к улике, а вот второй лицом. Его надо отвлечь, бросив предмет, и только потом брать улику.

    4. Сколько не смотрел, максимальный рейтинг для уровня "Спасайся бегством" - "Профессионал". Складывается он из подуровней "Библиотека" и "Шангри-Ла", где максимум - "Тень", "Горящий отель" - где максимум "Специалист" (на нём нет даже улики). На "Станции Метрополитена" не удаётся посмотреть финальный рейтинг, но до посадки в метро он обычно "Ветеран".



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Возьму, но не для себя. :))



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Чуть выше сфэйлил, "профессионал" выше "специалиста". Табель о рангах брал на иноземной вике - http://hitman.wikia.com/wiki/Silent_Assassin , а там ошибка.

    Про улику и ранг "Тень" информация в силе, лично получал.

    P.S. После какого уровня появляется возможность редактировать собственные комментарии?



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Bigzeliboba писал:

    Не знаю. Похоже в миссиях на проникновение и исчезновение максимум - это профессионал. Faleot проходя на самом сложном уровне без ошибок и не меняя костюма, со всеми достижениями получил только профессионала.

    Будешь смеяться, но твой ранг "Специалист" с 20.250 очками выше ранга Faleot "Профессионал" с его 45.600 очками.

    Градация рангов следующая (от лучшего к худшему):

    1. Бесшумный убийца

    2. Тень

    3. Специалист

    4. Профессионал

    5. Ветеран

    6. Агент

    И по обоим скриншотам видно, что на уровне "Верхние этажи" никто из вас не подобрал улику, а следовательно ранг был снижен. Максимальный рейтинг на уровне "Терминус" - Тень.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Bigzeliboba писал:

    Остаются пока не отвеченными вопросы:

    1. Как пройти всю миссию в костюме Hitman-а, не переодеваясь, особенно оранжерею.

    Если цель - получить модификатор к счёту в 5%, выполнив испытание "Только в костюме", то задача очень простая. Оранжерея, да и все остальные уровни, проходятся напролом (этакий speedrun). Это даёт возможность попробовать весь арсенал оружия, приготовленный разработчиками.

    Получив этот модификатор, смысл перепрохождения уровня "только в костюме" исчезает. За это нет никаких бонусов, разве что в сетевом режиме, выполняя контракты. Даже выбирая уровень "Усадьба, Первый Этаж" для переигровки, Хитмэн автоматически появляется в костюме охранника.

    Если же цель - бросить вызов себе (читай - выложить на YouTube), пройдя миссию на максимальном уровне сложности (Легенда), только в костюме, никого не убивая и не оглушая, собрав все улики, то задача архисложная. Но выполнимая.

    1. Первый подуровень - Сады.

    До теннисного корта доходим незаметно без проблем. От корта в сад идут 2 дороги, выбираем левую. Спустившись, надо перейти на правую сторону сада; охранника, который стоит вверху на корте и смотрит вниз, бояться не стоит. Передвигаться надо пригнувшись и прислонившись к зелёным ограждениям. Если охранники разговаривают и мешают проскользнуть, ждём, пока они окончат беседу и разойдутся патрулировать местность. Надо дойти до крытого помещения с зелёной лампой, а дальнейший путь хорошо описан в прохождении выше.

    2. Второй подуровень - Оранжерея

    Берём со стола филейный нож и ждём, пока два охранника встанут у перил. Доходим до столика с маскировкой и прислоняемся к камню. В этот момент из оранжереи выходит охранник, а садовник стоит на коленях. На левой стороне от тропинки есть небольшой закуток , кидаем в него филейный нож.

    Hitman: Absolution - Прохождение Пролога Hitman Absolution

    Садовник встревожится и встанет. Как только он начнёт идти к месту падения ножа, быстро целимся в самое левое нижнее окно оранжереи и стреляем. Охранник насторожится и пойдёт проверять оранжерею внутри. Стрелять и бросать нож надо в режиме прислонения к камню, иначе вас заметят. Целиться надо тоже доли секунды. Когда садовник подойдёт к ножу, чтобы присесть и изучить место, выходим из укрытия и, присев, идём к охраннику. Убедитесь, что садовник присел спиной ко входу. Обычно, как только вы доходите до входа в оранжерею, охранник входит в неё и заворачивает за угол налево. Пытаться сразу зайти внутрь и повернуть направо почти бессмысленно, так как ещё один охранник у правой стены оранжереи пасёт вход, вращая головой (а всего охранников на правой стороне трое). Дождаться момента, когда он отвернёт голову в сторону от входа, нереал, так как сзади через несколько мгновений садовник, изучающий нож, оборачивается и замечает вас.

    Поэтому, как только вы подойдёте к оранжерее, надо быстро прицелиться в правый чёрный столб и выстрелить. Прежде чем стрелять, подождите, пока охранник скроется за левым углом, иначе он услышит звук выстрела.

    Hitman: Absolution - Прохождение Пролога Hitman Absolution

    Все 3 охранника справа будут отвлечены звуком; заходим в оранжерею и поворачиваем направо. Не забываем, что слева всё ещё стоит озадаченный охранник, который должен вернуться на прежнее место у входа, так что прячемся от него за углом. Как только он уйдёт, сразу же перемещаемся за угол обратно, чтобы не попасть в поле зрения 2-х оставшихся охранников. Если выйти из-за угла и подойти немного к ближайшему охраннику, то запустится скрипт-беседа между ним и его напарником. После разговора они разойдутся, первый пойдёт влево, в этот момент надо пересечь центральную часть оранжереи, а второй встанет на мостик, чтобы полюбоваться водичкой. Проходим у него за спиной. Далее крутим вентиль, мокрые охранники выходят наружу к краю скалы, а Хитмэн незаметно переходит в следующую главу.

    3. Третий подуровень - Отвесная скала

    Ситуация с окном уже описана.

    4. Четвёртый подуровень - Усадьба, Первый этаж

    Пригнувшись, поднимаемся на второй этаж, заходим в комнату и забираем снотворное, затем спускаемся на один пролёт лестницы вниз и ждём окончания инструктажа от начальника охранников. После инструктажа охранник на втором этаже вернётся в комнату, а мы открываем ставни (жалюзи). Глава охраны направится к лестнице, чтобы закрыть ставни, а остальные охранники будут смотреть на открывшийся морской пейзаж. Это момент, чтобы украсть улику на столе. Спускаемся со второго этажа по другой лестнице, тихо экспроприируем улику и также тихо идём на кухню.

    Если вначале уровня вы прошли близко к кухне, запустив скриптовую беседу между охранником и поваром, то сейчас на кухне будет только повар. Если на кухне всё ещё стоит охранник, то, прижавшись к стене, запускаем беседу. Только осторожно - не забывайте, что сверху спускается глава охраны, а на сам коридор иногда бросает взгляд из главной комнаты другой охранник (в коридоре можно спрятаться на время за ящиком для трупов).

    Как только охранник на кухне уйдёт, ждём, когда повар встанет спиной к вам и боком к выходу к стойке бара. Проходим мимо, прислоняемся к бару, убеждаемся, что никто не смотрит, и подсыпаем снотворное в кофе. Ждём, пока глава охраны выпьет кофе, почувствует сонливость и уйдёт за угол. Возвращаемся в кухню. Повар должен быть спиной к двери, за которой лежит без сознания начальник. Быстро проскальзываем через дверь, подбираем ключ-карту, а начальника засовываем в шкаф. На кухню возвращаемся осторожно, дверь открывать надо так, чтобы сам Хитмэн был сбоку от неё (иначе повар его заметит, если будет стоять лицом к двери).

    Как только повар отвернётся, идём через кухню на второй этаж, не забывая, что на коридор может смотреть охранник из комнаты со ставнями и повернувшийся повар. На втором этаже осталось разблокировать запертую дверь.

    5. Пятый подуровень - Усадьба, второй этаж

    А вот здесь проблема. В одной комнате 4 охранника, которых надо убить по сценарию. Если на кухне уровня "Усадьба, первый этаж" подобрать радио, то охранников можно выманивать по одному на звук радио и оглушать. Это максимум, что я смог сделать.

    Но одному игроку удалось пройти уровень никого не трогая. Вот ссылка на видео "Hitman Absolution - Getting to Victoria - Purist - No Kills/KO/ or Subdue - By 318838 " - http://www.youtube.com/watch?v=81bRy5GX6sw

    Игрок, отвлекая одного охранника звуком шагов, увёл подальше от финальной комнаты, быстро добежал до неё, разбил стекло выстрелом, чтобы второй охранник подошёл к месту, куда попала пуля, а двух оставшихся охранников отвлёк, бросив кружку. А потом успел дойти до двери и взломать её.

    Bigzeliboba писал:

    Остаются пока не отвеченными вопросы:

    2. Возможно ли получить бонус бесшумный убийца и выполнить эталонное убийство на этом уровне.[

    На этом уровне ""бесшумного убийцу" не получить, так как нет цели для убийства. Диана - это не игровая цель, а сюжетная. Поэтому максимально-возможный рейтинг - "Тень".



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Bigzeliboba писал:

    Орлята учатся летать… Патовая ситуация по трупам. Хочешь или не хочешь, выкинуть охранника придется. А может можно по другому, не знаю

    Надо подождать, пока охранник поговорит по телефону и отойдёт от окна. Потом бросаешь любой предмет в дальний угол, чтобы отвлечь обоих охранников, и проскальзываешь в дверь.

    HannibalKing87 писал:

    Но это все же Хитмен и было приятнее увидеть полное прохождение с меньшим количеством скриншотов...

    Или прохождение на бесшумного убийцу... Это же Хитмен...

    Для Хитмена идеальным будет написание отдельного поста для каждой миссии. Но согласен, что одной из целью прохождения должно быть получение рейтинга "бесшумный убийца".



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26


Чат