Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Simfono писал:

    Почитал на Вики список игр, использующих этот приём. Не играл ни в одну из таких, да и кроме Ведьмака 2 и Детройта точно ни во что даже не планирую играть.

    Во втором Ведьмаке QTE раз два и обчёлся, просто возможность эффектно умереть в кат-сцене) Fahrenheit, кстати, тоже стоит того, чтобы его пройти. Он может и не нов, но сюжет стоящий, я в прошлом году прошёл — не пожалел.



    Vesemirwitcher3

    Плюсатор TheWitcherVesemir 27



  • Да уж несколько лет собираюсь, ещё с выхода "Бегущего по лезвию 2049", которого тоже не смотрел)

    Про книгу наслышан, классика уже как никак. Идея вообще хорошая, когда только доберусь не знаю. Тут всё-таки надо именно читать, сесть с расстановкой и погрузиться. А сейчас особо некогда, вернее время найти можно, но совсем не хочется грузиться серьёзной литературой.

    P.S. Фух! Днём сайт совсем лежал, уж думал всё, а нет очухался) Груша живи!



    Vesemirwitcher3

    Плюсатор TheWitcherVesemir 27



  • Simfono писал:

    Легенды как добился? У меня не получилось. Отношения с Джонни какие были? Ещё говорят, от реплик у могилы многое зависит. Я точно одну "не ту" выбирал. Впрочем, я согласен, что это самая, кхм, странная концовка. Если не сказать больше - неудачная в сценарном плане.

    Да как-то само получилось, просто согласился с планом Джонни и позволил ему со всем разобраться, а потом ушёл им в киберпространство. Отношения, не соврать бы, на 60%, кажется, были. Реплики видимо интуитивно верно выбрал)

    Simfono писал:

    О вкусах не спорят, но мне вообще не понравился "Самурай". Всё-таки с жанром КП в первую очередь ассоциируется эмбиент благодаря "Бегущему по лезвию". А Самурай - просто какая-то унылая какофония.

    Ну, это как всегда) "Бегущего по лезвию", каюсь, не смотрел, а "Самураи", по мне, довольно бодрый панк-рок, люблю этот поджанр.



    Vesemirwitcher3

    Плюсатор TheWitcherVesemir 27



  • Я наконец прошёл Cyberpunk 2077!

    Кто бы что ни говорил, но игра шикарная и я получил от прохождения и от концовок огромное удовольствие (специально перепроходил, чтобы увидеть другие исходы), хотя и меньше, чем от третьего Ведьмака. Для меня он так и остался лучшей игрой Проджектов) Однако, согласен с нареканием в пользу того, что сюжет короткий. Если брать только сюжетные задания, то пройти, думаю, можно часов за 15, если не меньше. Но есть же ещё куча дополнительных сюжетных заданий, и просто сайдов, не влияющих на сюжет, в которых игра и раскрывается на полную. Ещё я слышал, про малую явную вариативность, и чтобы пройти иначе, надо делать не то, что предлагает игра. Попробую проверить при повторном прохождении, но один яркий пример нашёл и в этом. После похищения Ханако, и прибытия группы захвата в убежище Такэмуры и Джонни и игра говорят быстрее сваливать, а я не захотел и полез обратно, наверх, тогда и появилось дополнительное задание. Может эти неявные развилки, которых, я уверен, есть ещё, и не окзывают большого влияния, но приятно (правда Такэмура неприятных гадостей в концовке наговорил ХD).

    Первой концовкой, на которую я пошёл был налёт с помощью кочевников и тело осталось у Ви. Особенно эта концовка мне нравится тем, что исполняется ещё и желание Джуди (с которой Ви завела роман) уехать из Найт-Сити.

    Cyberpunk 2077 - Обзор Cyberpunk 2077

    Красиво, до мурашек!

    Концовка с передачей тела Джонни приятная, посещение музыкального магазина, кладбища и такая... душевная поездка на автобусе, класс.

    Cyberpunk 2077 - Обзор Cyberpunk 2077

    Даже концовка с самоубийством на крыше цепляет. Во всех бежали мурашки. Только "Ви — легенда Найт-Сити" не очень зашла, наверно потому, что Джуди уезжает (даже скринов с неё толком не осталось). И "Сделка с Арасакой" тоже. Слишком грустно.

    Cyberpunk 2077 - Обзор Cyberpunk 2077

    Cyberpunk 2077 - Обзор Cyberpunk 2077

    Кстати, немного о Джуди. Странная получается ситуация. Я ещё до выхода игры слышал, что с ней можно завести роман только женским персонажем. И киберпанк это та игра, в которой женский персонаж очень хорошо подходит на главную роль, может даже больше мужского. И собственно роман, получается однополый (хотя к двум девушкам отношусь куда спокойнее, чем к двум мужикам... Брррр...), но я то как игрок смотрю на девушку, на Джуди, не видя особо Ви. И в тоже время, например, Ривер Уорд, с которым тоже может быть роман, причём нормальный, традиционной ориентации, но я, как игрок, не очень хочу смотреть на мужика в постельной сцене!

    Cyberpunk 2077 - Обзор Cyberpunk 2077

    Cyberpunk 2077 - Обзор Cyberpunk 2077

    Две милашки-очаровашки)

    Проходил я на максимальной сложности и уровню к двадцатому сместился больше в сторону нетраннера, а когда упирался в предел развития специально переходил на другие типы оружия. Основными у меня были какой-нибудь короткоствол, снайперская винтовка (в начале игры Нэкомата, потом Град) и катана. Штурмовые винтовки и пистолеты-пулемёты... нормальные. Отдача есть, звучат приятно. Ручные пулемёты я как-то не оценил, а вот дробовики мне понравились, на близкой дистанции выносят на раз, красота! Единственная причина, почему я не использовал их всё время это катаны (вернее катана, потому что всю игру пользовался бонусным "Чёрным единорогом"), урон от которых, по-моему, не хуже, подойти надо совсем чуть-чуть ближе, и о патронах не надо думать, знай себе шинкуй. Особенно хороше работает в сочетанием с демоном на перегрузку оптики, который даёт легендарный скрипт. Хотя с этим демоном всё хорошо работает) Из имплантов так и не попробовал клинки богомола, всё равно дублируются, по сути, катаной, и пусковую установку. Руки гориллы ставил для кулачных боёв, вообще не очень понимаю насколько они проходимы без них! Может если вкачать силу и ветку боя без оружия... Хотя близнецов-неблизнецов в начале прохождения я таки завалил без импланта, но намучился. А вот с Лосихой был капитальный облом, потому что я не мог её контратаковать, тогда и поставил руки. А остальное время ходил с моноструной, чем-то она мне понравилась. Ну и гранаты. Одна из немногих игр, где я их использовал! Причём не для того чтобы турели выносить, как в Half-Life, а действительно на противников. Правда использовал только самые банальные осколочные, так и не удосужился покидаться ЭМ-гранатами, газовыми и прочими, не посмотрел как работают. Даже Нос Озоба не бросил, а он бы знатно шандарахнул!

    Ну и скрипты при двадцатке интеллекта действительно имба. Поэтому я старался пользоваться ими для поддержки, скастовать на всех взлом протокола, кинуть заражение, если где-то большая группа, или даже без этого, просто пойти всех резать катаной.

    Стелс прост, максимально. Особенно в сочетании с теми же скриптами. Хотя если совсем обнаглеть, то палят всё-таки быстро, не враги так камеры. Что у него так себе, так это анимации душения в приседе. Вообще не чувстуется, что Ви вырубает противника. С контейнерами ещё хуже, просто кидает их внутрь. Не могу не вспомнить Dishonored, где действительно было видно, слышно и почти физически ощутимо, что Корво душит очередного бедолагу. Хотя конечно Dishonored стелс-экшен (во всяком случае я его проходил в этом стиле) и он гораздо меньше Киберпанка. Возвращаясь к последнему, если схватить противника в полных рост, то удар всё-таки довольно смачный. И в пользу стелса, часто есть некоторое количество обходных путей (ещё бы они не были закрыты проверкой силы или инженерного дела, часто на такое натыкался с начале игры, а проверки на силу так и в конце не давали пройти).

    Собственно к 50 уровню интеллект был на 20, инженерное дело на 19, реакция и хладнокровие на 10, сила на 12. Такой набор открыл, кажется, почти все дополнительные реплики в диалогах.

    Крафт. Его самая большая проблема — невозможность создать несколько предметов за раз. Да как так, блин! У вас есть перк "Трансмутация", но вы заставляете крафтить по одной штучке?! Причём в патч-листе 1.2 я уверен, что видел строку про множественный крафт, но в игре он так и не появился! А мод поставить при игре через GFN не представляется возможным. Ещё есть у крафта и ломающий "экономику" ресурсов нюанс, что прокачав эту ветку, за разбор предметов начинаешь получать больше ресурсов, чем затратил. Я объюзил создание модификации "Броненосец", потому что даже с тех, которые получились обычными при разборе получается больше ресурсов, чем при создании, а с необычных, редких и эпических так ещё и дефицитные материалы сыпятся. Собственно я почти всю игру исключительно разбирал мусорное оружие и снарягу, скопил дикое количество обычных и необычных материалов, но продолжал страдать от нехватки редких и эпических (а избытки пустил на создание и последующую продажу необычных Нэкомат, так как захотелось скупись все машины). После пачта стало лучше, но я уже почти всю игру прошёл к этому моменту. И ещё не понимаю, зачем нужны вторые типы редких, эпических и легендарных, если они используются только для улучшения да и то считаные единицы. Сделали бы, например, один тип для создания и улучшения оружия, а другой для одежды. Или один только для создания, а другой для улучшения, без пересечений. А так хрень.

    Несмотря на то, что систему репутации почти полностью выкорчевали, и одежда никак на неё не влияет, я сам в прохождении придерживался чётко выбранного панковского стиля. Никакого нео-милитаризма, и никаких головных уборов! Внешний вид вещи я часто ставил в приоритет характеристикам. Например, в начале игры я нашёл бюстье Бара-Кайка из синтокожи, которое очень уж шло моей Ви, и так и ходил в нём (обычный предмет, без ячеек улучшения) пока Джонни не отдал свою майку (уровень к этому времени дошёл до 50). И да, сет одежды Джонни я собрал полностью, и весь использовал, потому что, во-первых, выглядит круто, а во-вторых я так сам для себя отыгрывал изменения в личности Ви. И раз уж панк, то обязательно на мотоцикле. Арч Джеки вписался идеально, и выглядит круто и ездить приятно.

    Cyberpunk 2077 - Обзор Cyberpunk 2077

    Cyberpunk 2077 - Обзор Cyberpunk 2077

    Cyberpunk 2077 - Обзор Cyberpunk 2077

    Cyberpunk 2077 - Обзор Cyberpunk 2077

    Cyberpunk 2077 - Обзор Cyberpunk 2077

    О, всуну сюда, чтобы не рушить подобие структуры. Фоторежим отличнейший!

    Коли уж начал про езду. За всю игру я пользовался быстрым перемещением от силы раз пять, потому что мне понравилось ездить! Особенно на байке. Быстрый, юркий, хорошо входит в повороты, подходит для пересечённой местности, так и проездил на нём почти всю игру изредка переключаясь на что-нибудь другое. В гонках например. Объездил Porche Джонни, по-моему одна из лучших машин в игре, Сион "Койот" попроходимей и поворачивает лучше, но тут машина самого Сильверхенда! У машин премиум класса одна и та же проблема: слишком мощные. Бывает трудно нормально стартовать, норовит уехать куда-нибудь в сторону и о вхождении в повороты не может быть и речи. Что в общем-то логично на той скорости, которую они развивают, а из-за большой массы быстро сбросить её как на мотоцикле не получится. Подозреваю, что на геймпаде с этим проще, потому что можно регулировать скорость степенью отклонения стика. Машины подешевше уже больше подходят для постоянного использования, что-нибудь из семейства Quadra. Машины эконом класса обычно медленные и тяжёлые, но их я особо не обкатывал. В целом, нареканий к вождению у меня нет (а вот к физике столкновений есть, но это не так критично), кайфовал от поездок, скринов тонну наделал) И всё-таки жалко, что тюнинг вырезали.

    Cyberpunk 2077 - Обзор Cyberpunk 2077

    Cyberpunk 2077 - Обзор Cyberpunk 2077

    Cyberpunk 2077 - Обзор Cyberpunk 2077

    Cyberpunk 2077 - Обзор Cyberpunk 2077

    Cyberpunk 2077 - Обзор Cyberpunk 2077

    Что ещё? Музыка. Классно, что её записали много и разной, но слушал только радиостанцию "Морро-рок", потому что только там крутят "Самураев". Вообще их песни мне зашли ещё с трейлеров, особенно "Never fade away"! И кавер на неё из последнего трейлера и титров тоже. К рэпу и попсе, которая там крутятся именно как к музыке отношение тоже, что и в жизни: ну нафиг, уши вянут. Но всё равно круто, что они есть, потому что они наполняют мир игры.

    Который, кстати, хоть и не очень живой по сути, но иллюзию жизни он создаёт отличную, если, конечно, не пытаться развеять её глазом Нехалены, то всё нормально)

    Техническая часть это больное место игры в целом, но в моём частном случае ничего критичного не было. Неприятное визуально иногда, как тот случай с Панам (писал уже), но в остальном нормально. Да и после патчей стало лучше.

    В общем, около 140 часов наиграно, перепроходить буду, но, как минимум, подожду выхода дополнений.

    Вот как-то так. Мини-пост прям получился)



    Vesemirwitcher3

    Плюсатор TheWitcherVesemir 27



  • Simfono писал:

    Если правильно понимаю, это не удалось даже Рокстарам с РэдДэдОнлайн, так что Проджекты очень сильно рискуют влезая не в свою нишу.

    Если верить последним новостям, они тоже это понимают и решили отменить онлайновый Киберпанк.

    https://stopgame.ru/newsdata/47378



    Vesemirwitcher3

    Плюсатор TheWitcherVesemir 27



  • Simfono писал:

    Может быть, но тенденция такова, что баттл-роялей становится всё больше, а синглов всё меньше. Вот уже и Рэды хотят оседлать онлайн.

    Синглов меньше и поэтому они ценятся больше. Не всё же пострелушками заниматься, хочется и сюжета, и атмосферы, которые с мультиплеером вяжутся плохо. А ещё пострелушки в сингле могут быть такими, каких тебе никакой мультиплеер не предложит, как, собственно, в Doom.

    Рэды, очевидно, хотят повторить успех GTA Online. Хотелось бы, чтобы у них получилось, но вряд ли.

    Simfono писал:

    При этом, в 21 году не будет крупных сюжетных ДЛЦ для КП.

    Я и без DLC ещё не прошёл, хотя уже не так много)



    Vesemirwitcher3

    Плюсатор TheWitcherVesemir 27



  • Simfono писал:

    Я может неправильно сформулировал мысль. Никто ничего нигде не гарантирует. Выпуск игр - это бизнес, а значит риск по-умолчанию. Вот только степень риска разная: риск погореть на баттл-рояле, кмк, ниже, чем на сингле. Шла бы речь об РПГ, я бы иначе оценивал бы риски, сказал бы, что наоборот - сингл-плеер РПГ меньший риск, нежели ММО. В шутере уже рамками жанра заложена соревновательность, в отличие от РПГ.

    По-моему, наоборот, прогореть на батл-рояле легче, чем на сингле, но смотря для кого. Для крупной известной студии и новой ещё неизвестной команды риски разные. Для молодых разработчиков, что создание синглового шутера, что батл-рояля будет примерно одинаково рискован. Батл-роялей уже развилась тьма, деваться некуда, а на слуху (у меня по крайней мере) три, которые засели на вершине и слезать не собираются. Новой команде, или даже известному разработчику (Hyper Scape ещё помним?) пробиться туда шансов мало. С сингловым проектами другая проблема, потому что кроме интересного концепта и хорошей реализации, нужно ещё и маркетинг организовать. У крупных студий с этим проблем нет (с маркетингом) так что при хорошей реализации игра если и не принесёт огромных прибылей, то окупится (Rage 2), а даже если нет, то у них есть подушка безопасности. Да и громкое имя великой в прошлом серии играет роль, тот же Doom, Wolfenstein... или допустим Black mesa, не знаю, что у разработчиков по доходам, но думаю они в плюсе. Хотя это, конечно, исключение, 16 лет работы мододелов это... впечатляет уже само по себе, можно из уважения игру купить. Но, опять же, название играет, если в игре есть что-то кроме него! А у небольших/молодых команд сплошные проблемы. Ну, концепт, допустим, новички могут выдать очень интересный, а сделать так, что бы всё нормально работало, как показывает практика, далеко не у всех получается, причём независимо от размеров студии. Ну и издатель, если таковой найдётся, вполне может сделать ставку на другие проекты, и оставить этот без должной рекламы. Тоже высокие риски. Помните какие-нибудь интересные сингловые шутеры от малоизвестных команд за последние годы? Мне смутно помнится ритм-шутер, у которого я даже название забыл. Ну, допустим ещё перезапуск Shadow Warrior можно вспомнить. Хитом не стал, но игры добротные и прибыль приносят (интересно, насколько это связано с названием?).

    Хороших сингловых шутеров сейчас действительно мало (если не брать в расчёт Колду, в которой сингл больше для галочки, и вообще вторая часть лучшая), из-за этого и спрос на них есть.

    Или по тупому: id software может сделать Doom eternal или ещё один батл-рояль. Первый вариант звучит перспективней. Хотя это тоже частности.



    Vesemirwitcher3

    Плюсатор TheWitcherVesemir 27



  • Вот я допройду, тогда и будут впечатления) Но это затянется, недель каникул была, а теперь опять пары. Недели полторы назад играл последний раз.



    Vesemirwitcher3

    Плюсатор TheWitcherVesemir 27



  • Andrew_Merron писал:

    Моё ведро даже не может запустить. :-/

    GeForceNOW в помощь) Если позволяет интернет и не жалко купить лицензию.



    Vesemirwitcher3

    Плюсатор TheWitcherVesemir 27



  • Simfono писал:

    Здесь такого нет. :)

    Каждому полу "разрешены": один нормальный и один гомосексуальный роман. Полное гендерное равенство. :D

    Да, наверно стоило этого ожидать, а то забыл, в какое время живём) Буду иметь в виду.



    Vesemirwitcher3

    Плюсатор TheWitcherVesemir 27


Чат