Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

Геймер Sajlador 26

27

Дети степей. Khurite

Родина Харитов – обширная пустыня, с самом сердце Мирдленда, огражденная холодными северными горами и граничащая с тропическими джунглями на юге. Бесплодная, соленая земля, лишь изредка орошаемая дождями. В ней прижились только самые крепкие растения и животные. В соленых озерах, куда стекается вода, не способная попасть в море, живут ящерицы и саламандры. Остальная местность заселена степными волками, лисами, грызунами, огромными росомахами, зубрами и мамонтами. Нередко встречаются и птицы. В основном все они хищники, быстрые и выносливые, способные преследовать свою жертву до тех пор, пока та не выбьется из сил. Путешествия пешком по этим местам крайне тяжелы и опасны, область Мирландской степи обширна, а поселения и оазисы встречаются крайне редко. И именно в этих местах живут племена кочевников, называемых детьми степей. Население этих мест слывет лучшими наездниками в мире. Лошади и мамонты, которых приручают Хариты играют огромную проль в их культуре и обществе. Хотя степные лошади меньше своих родственников из других земель, они очень выносливы. Эти надёжные животные являются опорой этого народа.

Впрочем, хариты не считают себя одним народом, а разница между различными племенами и происхождение каждого имеет большое значение.

Дети степей. Khurite
Mortal Online - Дети степей. KhuriteДети степей. Khurite

Свою землю племена Харитов никак не называют, наделяя именами только некоторые области. Они путешествуют между пастбищами каждый год и лишь одно поселение существует постоянно и имеет имя Морин Хар (Morin Khur). Лагеря кочевников состоят из переносных юрт, разбивая которые на определенной местности они заявляют на нее свои права. Племен у харитов много и каждое из них имеет свой знак отличия – тотем своего животного. Владения их определяются по ориентирам на местности. Их история насыщена внутренними войнами и разнообразными конфликтами. Объединенного государства степных народов, о котором слагали легенды, никогда не существовало взаправду. Однако общие традиции существуют, по сей день – каждые четыре года племена собираются вместе, для торговли, свадеб, конкурсов и пересказов новостей.

Со времен слияния, произошедшего, вероятно, в связи с давлением орков с северо-востока и племен рептилий с юга кочевники стали более едины и постепенно возрос настоящий постоянный город харитов Морин Хар. Этот город стал играть важную политическую роль в отношениях харитов с народами севера.

Жизнь в племени.

Каждым племенем управляет вождь, коим может быть только мужчина. Этот титул переходит по наследству к сыну вождя, если тот доказывают свое мастерство в охоте и сражении. Зачастую вожди имеют по нескольку жен , но уважение племени проявляется, как правило, лишь к первой. Ей так же дается власть и титул королевы, в случае гибели вождя до выбора наследника.

Духовными лидерами племен являются шаманы. Они способны оказывать большое влияние на людей заговорами и магией. Шаманы отвечают за связь с тотемом животного, почитаемого племенем, как союзного духа. Считается, что эти духи способны воплощаться в виде степного животного, потому такие животные обычно считаются священными в племени.

Лагеря харитов имеют округлую форму, отчего называются харенами (Khuren), что означает круг. Обычно они строятся на холме – в центре круга устанавливают палатку вождя, которую окружают остальными юртами. Весь лагерь в свою очередь часто ограждают частоколом из костей и камней – для защиты. Древесина является дефицитным ресурсом для степных жителей, потому в качестве основы юрты используется камень, а основная часть создаётся из костей больших животных и покрывается большими кожаными полотнами.

Место лагеря подбирается вождем и благословляется шаманом. С помощью магии те способны очистить воду от соли и сделать пастбища более плодородными. На высоких холмах в округе жители часто строят сторожевые башни, служащие маяками для странников, в которых часто оставляют запас провизии.

Внутри племени жизнь харитов протекает довольно мирно. Частые патрули охраняют лагеря от всего, что может причинить вред, а преступления очень редки, так как большинство племен малы и их выживание зависит от сплоченности. Все споры обычно решаются торговлей, если же спор решить никак нельзя вождь может принять решение о высылке отдельных лиц из племени.

Кроме степных лошадей и мамонтов хариты приручают волков и птиц, для охоты и разведки местности. Ловят обычно диких детенышей, поскольку они считаются более сильными, чем выращенные в неволе.

Мужчины и женщины в равной мере учатся использовать оружие с седла, или пешком. Традиционные сабли и копья используются в ближнем бою, а ассиметричные верховые луки для боя с дальней дистанции.

Культура и технологии.

Во многих достижениях кочевников обычные люди с других стран могут увидеть лишь примитивные инструменты и ресурсы дикарей. Хариты используют не много металлов, но доводят созданное из них до совершенства. Композитные луки кочевников кажутся странными и грубыми на первый взгляд, но изготовление такого лука занимает около года и разят они мамонтов. Обычные кожаные доспехи невероятно крепки и гибки, а металлические пластины на них сдерживают любые стрелы. Степная жизнь требует практичного мастерства и надежных инструментов.

Так же мастерски создаются и музыкальные инструменты харитов. Музыка является такой же неотъемлемой частью их культуры, как мастерство наездника. Обладает ритуальной значимостью и используется шаманами, что с ее помощью выходят в транс.

27
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Дети степей. Khurite»

    Загружается
Чат