Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Kyouko_sakura_avatar_01_by_ch1zuruu-d3auv10

Плюсатор Sergy 51

75

Max Payne 3 - Gameinformer preview - часть первая

Max Payne 3 - Gameinformer preview - часть первая
Max Payne 3 - Max Payne 3 - Gameinformer preview - часть перваяMax Payne 3 - Gameinformer preview - часть первая

Лысый, бородатый человек на обложке мало похож на персонажа, с которым мы следовали через две предыдущие игры. Он значительно постарел после трагических событий Max Payne 2, изодранный и заматеревший. Если бы не логотип на обложке, то было бы трудно узнать Макса вообще. Очевидно, что Rockstar Games, которая впервые разрабатывает игру этой серии собственными силами, с момента приобретения прав от создателя серии Remedy, не прочь испытать судьбу с этим франчайзом. «Это сложная штука, поскольку мы имеем дело с любимым нами франчайзом, который не мы делали изначально,» комментирует Арт-директор Rockstar Роб Нельсон. «Мы должны сохранить те особые базовые элементы, которые люди помнят, но мы также должны развиваться. Мы не Remedy, но мы с большим уважением относимся к их работам.

Безусловно, оглядываясь назад мы пытаемся сохранить каждый элемент, который сработал восемь или девять лет назад, и сделать так, чтобы это повторилось и сейчас. У нас здесь очень шаткий баланс. Как создать игру так, чтобы продолжить историю с уважением к франчайзу и создать новый мир, который оценили бы и игроки в 2009 году? "Мы работаем на франчайзом, от которого люди ожидают чрезвычайно многого, соответственно на нас оказывается большое давление."- говорит Нельсон.

«Мы решили довериться нашей интуиции и инстинктам... захотели бросить вызов самим себе.» В штаб-квартире Rockstar, расположенной на отшибе Нью-Йоркского SoHo, мы первыми в мире сделали первый взгляд на игру в действии. Если вы ожидали обыкновенный номерной сиквел, приготовьтесь к сюрпризу. Третья глава саги Максе отправляет нашего героя в места, где он никогда не был раньше, но с сохранением и поддержанием того самого «stylish gunplay» который сделал репутацию серии. Как и в большинстве игр от Rockstar, эта явно делается с любовью (и чуть-чуть мании).

Городские Джунгли

Более чем чьи-либо, игры Rockstar завязаны на отображении места действия и его культуры. Будь то сумасшедшая метрополия Либерти-Сити, кампус колледжа в Bully или засушливая пустыня готовящегося Red Dead Redemption – главные персонажи игр от Rockstar практически всегда являются кристальным отражением сеттинга, частью которого они являются. Компания, известная своими столь убедительными по атмосфере вселенными – неплохой выбор. Мрачный, гнетущий Нью-Йорк, атмосфера такой классики нуара, как «Мальтийский Сокол», графические новеллы, взрослый драматичный сюжет – такое сейчас не встретишь практически нигде. Однако, Rockstar Vancouver подготовило для нас новое «место претупления» - Сан-Паулу, Бразилия – жаркий латиноамериканский перенаселенный мегаполис. «Если вы посмотрите фильмы вроде «Города Бога», то увидите, что это весьма интересный сеттинг, изобилующий напряженными ситуациями,» - говорит Джеронимо Беррера, Вице-президент Rockstar по разработкам.

«Этот сеттинг – то, с чем мы можем эксперииентировать. Гетто Сан-Паулу, на португальском известные как «Фавельяс», являются одними из самых опасных мест в мире. Помимо наркоторговли, там находится одна из крупнейших городских городских банд – «Примера Команда да Капиталь», которая контролирует огромные территории в городе и организует крупномасштабные тюремные бунты, ограбления и похищения важных персон с момента создания банды в 1993 году. Прибавьте сюда повсеместно коррумпированную полицию и неслабую статистику: на каждые 75 граждан Сан-Паулу приходится один человек с оружием, а главная причина подростковой смертности – убийство. Сан-Паулу демонстрирует полный спектр испытаний на выживание человека, что делает его идеальным местом для нового Макса. «Вы увидите небоскребы с многомилионными пентхаусами на вершине, стоящие посреди трущоб» - добавляет Беррера. «Сан-Паулу занимает первое место в мире по количеству вертолетных площадок на крышах домов. Для богатых это самый безопасный способ передвижения. По воздуху. Также, там очень много частных охранных предприятий.» Как всегда, Rockstar с потрясающей дотошностью относится к деталям. Более десятка корреспондентов были отправлены в Сан-Паулу для фотографирования, сбора информации и «впитывания духа города». Они даже пошли на беспрецедентный шаг – взяли с собой оборудование для 3D-сканирования, чтобы любой попавшийся вам в игре человек выглядел максимально аутентично.

«Отправляя все это оборудование для сканирования, у нас была куча проблем на таможне» - вспоминает Нельсон. «Мы отсканировали сотни людей. Работали с кастинговыми агентствами. Мы рассказали им, что нам нужно и они стали посылать нам сотни фотографий. Люди приходили в своей повседневной одежде и мы их сканировали.» Для Берреры, параноидальное внимание к деталям – неотъемлемая часть разработки. «Это именно то, что нужно» - говорит он. «Объединение воедино ключевых элементов – технология, разработки, история. Вот почему наши игры ощущаются как надо и отлично выглядят. Это закономерно, когда вы действительно работаете с людьми там, в Фавельяс, и здесь – ведя разработку.»

источник

75
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Max Payne 3 - Gameinformer preview - часть первая»

  • Хех, я тоже начал переводить, у тебя пока что - великолепно!=)
    Аааа, это с геймМага=))


    Swag

    Плюсатор LaCTuK 44


  • LaCTuK писал:
    Аааа, это с геймМага=))
    Черт, и меня запутали :/


    Iz0v1t

    Геймер sliph 32


  • Надеюсь, Рокстар Ванкувер тоже любят кино, как и Remedy.
    И тем более надеюсь что "практически экранизация" - х/ф "Гнев" - не останется незамеченный.
    Несколько киноцитат для продолжения "киноигры" обязательны =)


    Fotopress_mini

    Геймер DJB 1


  • LaCTuK писал:
    Хех, я тоже начал переводить, у тебя пока что - великолепно!=)
    Аааа, это с геймМага=))
    Я бы криво перевёл =)
    А источник специально выделил жирным шрифтом :)


    Kyouko_sakura_avatar_01_by_ch1zuruu-d3auv10

    Плюсатор Sergy 51


  • Что-то как-то подозрительна мне это вся возня вокруг МП. Поживем-увидим, но у меня такое впечатление, что получится как обычно в последнее время: «Игра сама по себе неплоха, но это не <brandname>!».


    Sniper

    Геймер Kudjo 4


  • Kudjo писал:
    Что-то как-то подозрительна мне это вся возня вокруг МП. Поживем-увидим, но у меня такое впечатление, что получится как обычно в последнее время: «Игра сама по себе неплоха, но это не <brandname>!».
    Ды уже можно говорить так, судя по тому, что мы видим.
    Не хватает тока угона авто хД
    Ну а серьезно, интересно наблюдать: кто что умеет, тот то и делает.
    Bethesda сделали из фола "Bethesda-РПГ".
    Тов.из рокстар тоже так хотят, по-своему )
    Интересно, что дальше?


    Avatar_4234

    Геймер Incole 8


  • Incole писал:
    Интересно, что дальше?
    Duke Nukem от Strategy First.


    Iz0v1t

    Геймер sliph 32


  • Круто однако !! Будем ждать.


    Ava

    Геймер romix 1


  • игра будет классной, у рокстар гомна нет)))


    Avatar

    Геймер XzoldatX 1


  • XzoldatX писал:
    у рокстар гомна нет)))
    ну это ток для тех, кому нра gta ;-)


    Avatar_4234

    Геймер Incole 8


  • Прочитал статью.. Честное слово - не рад. Рокстар делают еще 1 гта с другим названием? Кабанище на картинке совершенно не похож на прежнего Макса (дада, постарел,спился, но тут даже черты лица не подходят). Переезд в Сан-Паоло.. да нууу...
    "Мы должны сохранить те особые базовые элементы, которые люди помнят, но мы также должны развиваться". Аха. Оставьте мне улыбку Макса, и психоделику игры. А игр просто побегать пострелять хватает.


    B5f18ed51b8726aa0546af5ba71e4340.xml

    Геймер brauni 2


  • - Пиф-паф! Ты убит, Макс Пейн!
    - Я мог бы засмеяться, если бы помнил, как это делается.(С)


    Avatar

    Геймер KidWithGun 1


  • А вообще интересно получается, от части к части внешность Макса Пейна довольно сильно меняется, практически до неузнаваемости.


    Homecoming3

    Геймер Lazm 12


  • супер+


    Solo_-tenentcctux-17957

    Геймер Dog-blacky 12


Чат